Рудаковская С.А. , Кручонок Н.А.
Вышэйшая школа — 1987 г.
175 страницы
Методическое пособие учитывает комплексность требований к процессу подготовки молодых рабочих и восполняет недостаток литературы, посвященной этим вопросам. Особое внимание уделяется раскрытию методов и методических приемов активизации познавательной и профессиональной самостоятельности учащихся, формированию у них качеств, характеризующих профессиональное мастерство: умение применять рациональные приемы и способы работы, повышать производительность труда, овладевать способами самоконтроля, применять теоретические знания в практической деятельности, творчески относиться к труду, соблюдать культуру труда и правила безопасности.
В методическом пособии раскрываются основные пути воспитания у учащихся следующих качеств: рационального планирования своего труда, самоконтроля, коллективного анализа типичных ошибок.
Оглавление
Предисловие
Введение
Предисловие
Глава 1. Общая характеристика процесса производственного обучения
Глава 2. Планирование учебно-воспитательного процесса
Глава 3. Сборка узла ремонтуара
Глава 4. Сборка узла двигателя и колесной системы
Глава 5. Сборка анкерного хода
Глава 6. Смазывание часового механизма
Глава 7. Обработка баланса и спирали
Глава 8. Пуск механизма в ход
Глава 9. Регулировка суточного хода часов
Глава 10. Сборка механизма календаря
Глава 11. Установка часов в корпус
Глава 12. Сборка механизма автоподзавода .
Глава 13. Контроль регулировки и регулировка механизма в корпусе
Глава 14. Исправление дефектов сборки (декотаж)