Перейти к содержанию
Устанавливаем и подрезаем втулку
Растачиваем отверстие шкива
Результат, хорошо видно в центре шкива какое было смещение центров
Меняем фиксирующий винт, на конусный
Сверлим отверстие, для штифта фиксации планки
Гарь с маслом, вместо краски
Предварительный результат
Первый запуск, полет нормальный
Частотник, пульт и кабель
Приехал частотный преобразователь
Замена подшипников в двигателях
Смайлик из заготовок для шкива
Рычажная сверлильная задняя бабка
Рычажная сверлильная задняя бабка
Все готово к следующему этапу
Убран основной слой краски и грунта
Работаем металлической счеткой
Немного матируем наждачкой для лучшего проникновения очистителя
После механической обработки дремелем
Начинаем снимать старую краску
Вверх