Успешная работа с клиентами, одно из важных составляющих часового бизнеса. Правильная организация приемки часов, поможет вам обезопасить себя от возможных проблем и повысить эффективность работы сервисного центра.
Формат занятия
Приемка часов и работа с клиентами
Приемка часов, выяснение у клиента причин обращения. Осуществляем визуальный осмотр часов для определения внешних повреждений и возможных повреждений механизма. Проверяем часы на точность хода и герметичность. Оформляем технологическое заключение. Согласовываем с клиентом объем предстоящих работ, сроков выполнения и стоимости.
Занятие основано на определенных знаниях и умениях, которые соответствуют профессиональному стандарту – “Работник по ремонту и сервисному обслуживанию часов”, зарегистрированном в национальном реестре профессиональных стандартов под номером №764, и утвержденным приказом Минтруда от 28.12.2015 г. №1163н, по специальности “Мастер – приёмщик”.
По завершению занятия, мы выдаем Сертификат участника собственного образца. Если вы хотите подтвердить свои знания и сдать экзамен по пройденному материалу, в случаи успешной аттестации, мы выдаем Профессиональный сертификат собственного образца и при необходимости Свидетельство о повышении квалификации государственного образца.
Знания полученные на занятии:
Виды поломок и неисправностей часовых механизмов. Классификация, виды часов. Методы определения неисправностей часового механизма. Ограничения на виды часов, которые могут обслуживаться с помощью оборудования, представленного в сервисе. Правила торговли в разделе товарооборота часов. Специальная терминология для заполнения акта приемки и технологического заключения.
Умения полученные на занятии:
Визуально определять внешние повреждения. Визуально оценивать износ часов и их рабочее состояние. Выяснять потребности клиента. Определять наличие движения в часовом механизме. Определять различные виды часов. Пользоваться прибором проверки точности часов. Пользоваться прибором проверки герметичности. Формулировать выявленные дефекты.